СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ №Формы работы Утренняя 1 гимнастика Физкульт2 минутки Оздоровитель 3 Особенности организации . Традиционная Игровая (на подвижных играх) Беговая (бег в разном темпе, с разной дозировкой) Упражнения для развития мелкой моторики. Общеразвивающие упражнения. Имитирующие упражнения. Игры «Танцевальные минутки» Физкультми нутки не нужны, если занятие проводилось в режиме двигательной активности. Оздоровительн Младшая группа Ежедневно в зале 5 - 6 мин. 3 - 5 мин. Ходьба Особенности организации Средняя группа Старшая группа Ежедневно в зале 6 - 8 мин. 3 - 5 мин. Ежедневно в зале 8 - 10 мин. 3 - 5 мин. Бег Подготовительная группа Ежедневно в зале 10 - 12 мин. 3 - 5 мин. ная ходьба ые пробежки вокруг детского 1,0 – 1,5 1,0 – 1,5 1,5 – 2,0 2,0 – 2,5 сада. Оздоровительн ая ходьба по территории детского сада. Образователь 4 3 раза в 3 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю по 30 Традиционные. ная неделю по по 20 мин. по 25 мин. мин. Тренировочные деятельность Сюжетные. 15 мин. 2 – в зале 2 – в зале 1 - улица 1 - улица Игровые. Контрольнопроверочные. Самостоятель 5 Игры и Ежедневно под руководством воспитателя утром, днем на прогулке, вечером в группе, на вечерней ная упражнения с прогулке. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей двигательная детей. физ. деятельность оборудованием. Упражнения на тренажерах. Упражнение на полосе препятствий. Упражнения с карточками – заданиями. Двигательные 6 Ежедневно в группе во время перерыва между занятиями Игровые разминки 8-10 мин. упражнения. Подвижные игры малой подвижности. Танцевальные движения. Релаксация 7 Дыхательная 8 гимнастика Артикуляцио 9 нная гимнастика 0 1 Ежедневно после всех обучающих занятиях 1-3 мин. Ежедневно в конце утренней гимнастики и во время физкультурных занятий Ежедневно 2 раза в день утром и вечером Гимнастика 1 после сна Музыкально1 ритмические движения 2 Подвижные 1 игры Разминка в постели, самомассаж. Подвижные, хороводные игры под музыку. Танцевальные движения. Ритмика. Спортивные упражнения. Двигательные задания на полосе препятствий. Игры высокой, средней и низкой нтенсивности. Народные игры. Игры с элементами 8 мин. 8 мин. 10 мин. 10 мин. Как часть музыкального занятия 6 – 8 мин. 8 – 10 мин. 10 – 12 мин. 12 – 15 мин. Ежедневно во время утренней и вечерней прогулки, с учетом двигательной активности детей 10 мин. 7 – 8 мин. 8 – 10 мин. 10 – 12 мин. 10 мин. 15 мин. . 15 мин. Спортивные игры – 2 раза в неделю 20 мин. 3 4 Пальчиковые 1 игры Психогимнас 1 тика Ежедневно 1 – 3 мин. 5 Физкультур1 ный досуг Спортивные 1 спорта. Игры на развития внимания, пространственн ых представлений и ориентацию. Упражнения на нормализацию мышечного тонуса, развитие силовых качеств. Ежедневно 1 – 3 мин. Ежедневно 1 – 3 мин. Игровые упражнения. Этюды. Хороводы Составляется по сценарию и включает в себя: Игрысоревнования. Игры-эстафеты. Аттракционы. Подвижные игры Ежедневно 1 – 3 мин. Один раз в неделю во II половине дня 10 – 15 мин. Проводится 2 раза в месяц 15 – 20 мин. 20 – 25 мин. 25 – 30 мин. 2 раза в год (зимой и летом) на воздухе 30 мин. 7 праздники 40 мин. 8 День 1 здоровья Сюжетнотематические 40 мин. 60 мин. 1 раз в год 60 мин.