СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
№Формы
работы
Утренняя
1
гимнастика

Физкульт2
минутки

Оздоровитель
3

Особенности
организации



.
Традиционная
Игровая
(на
подвижных
играх)
 Беговая (бег в
разном темпе, с
разной
дозировкой)
 Упражнения
для
развития
мелкой
моторики.
 Общеразвивающие
упражнения.
 Имитирующие
упражнения.
 Игры
 «Танцевальные
минутки»
Физкультми
нутки не нужны,
если
занятие
проводилось
в
режиме
двигательной
активности.
 Оздоровительн

Младшая
группа
Ежедневно
в зале
5 - 6 мин.

3 - 5 мин.

Ходьба

Особенности организации
Средняя группа Старшая группа
Ежедневно
в зале
6 - 8 мин.

3 - 5 мин.

Ежедневно в зале
8 - 10 мин.

3 - 5 мин.

Бег

Подготовительная
группа
Ежедневно
в зале
10 - 12 мин.

3 - 5 мин.

ная ходьба

ые
пробежки
вокруг детского
1,0 – 1,5
1,0 – 1,5
1,5 – 2,0
2,0 – 2,5
сада.
 Оздоровительн
ая ходьба по
территории
детского сада.
Образователь
4
3 раза в
3 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю по 30
 Традиционные.
ная
неделю по
по 20 мин.
по 25 мин.
мин.
 Тренировочные
деятельность  Сюжетные.
15 мин.
2 – в зале
2 – в зале
1 - улица
1 - улица
 Игровые.
 Контрольнопроверочные.
Самостоятель
5
 Игры
и Ежедневно под руководством воспитателя утром, днем на прогулке, вечером в группе, на вечерней
ная
упражнения с прогулке. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей
двигательная
детей.
физ.
деятельность
оборудованием.
 Упражнения на
тренажерах.
 Упражнение на
полосе
препятствий.
 Упражнения с
карточками –
заданиями.
Двигательные
6
Ежедневно в группе во время перерыва между занятиями
 Игровые
разминки
8-10 мин.
упражнения.
 Подвижные
игры
малой
подвижности.
 Танцевальные
движения.

Релаксация
7
Дыхательная
8
гимнастика
Артикуляцио
9
нная
гимнастика
0

1

Ежедневно после всех обучающих занятиях 1-3 мин.
Ежедневно в конце утренней гимнастики и во время физкультурных занятий
Ежедневно 2 раза в день утром и вечером

Гимнастика
1
после сна



Музыкально1
ритмические
движения





2

Подвижные
1
игры










Разминка
в
постели,
самомассаж.
Подвижные,
хороводные
игры
под
музыку.
Танцевальные
движения.
Ритмика.
Спортивные
упражнения.
Двигательные
задания
на
полосе
препятствий.
Игры высокой,
средней
и
низкой
нтенсивности.
Народные
игры.
Игры
с
элементами

8 мин.

8 мин.

10 мин.

10 мин.

Как часть музыкального занятия
6 – 8 мин.

8 – 10 мин.

10 – 12 мин.

12 – 15 мин.

Ежедневно во время утренней и вечерней прогулки, с учетом
двигательной активности детей
10 мин.

7 – 8 мин.

8 – 10 мин.

10 – 12 мин.

10 мин.

15 мин.

.

15 мин.
Спортивные игры – 2 раза в неделю
20 мин.





3
4

Пальчиковые
1
игры
Психогимнас
1
тика

Ежедневно
1 – 3 мин.




5

Физкультур1
ный досуг

Спортивные
1

спорта.
Игры
на
развития
внимания,
пространственн
ых
представлений
и ориентацию.
Упражнения на
нормализацию
мышечного
тонуса,
развитие
силовых
качеств.
Ежедневно
1 – 3 мин.

Ежедневно
1 – 3 мин.

Игровые
упражнения.
Этюды.
Хороводы

Составляется
по
сценарию
и
включает в себя:
 Игрысоревнования.
 Игры-эстафеты.
 Аттракционы.
 Подвижные
игры

Ежедневно
1 – 3 мин.
Один раз в
неделю во II половине
дня
10 – 15 мин.

Проводится 2 раза в месяц
15 – 20 мин.

20 – 25 мин.

25 – 30 мин.

2 раза в год (зимой и летом) на воздухе

30 мин.

7

праздники
40 мин.

8

День
1
здоровья

Сюжетнотематические

40 мин.

60 мин.
1 раз в год

60 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».