Электронное обучение и применение дистанционных образовательных технологий Задачи: - удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования; - повышение качества и эффективности образования; - предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или временного пребывания; - обеспечение нацеленности на распространение знаний среди родителей, повышение уровня их компетенции Содержание деятельности. При реализации образовательной программы дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в зависимости от технических условий, в образовательных организациях применяются разные модели обучения: - обучение в режиме онлайн (электронное обучение); - дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы (МЭО); - самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, электронную почту, интернет-мессенджеры, социальные сети. Дистанционное занятие в режиме online проводится по заранее составленному расписанию, согласованному с заказчиком. Содержанием занятий Двигательная активность: - спортивные разминки, -физминутки с описанием движений и текста, -игры малой подвижности (с участием от 2-х человек) -пальчиковые игры, опять же с текстом и описанием действий. -игры со спортивным оборудованием, но не активные. (н-р упражнения со скакалкой, ходьба по скакалке (канату), прокатывание мяча и т.п.) Все это моет быть оформлено ссылками на интернет ресурс или текстом с картинками. Познавательная деятельность. Беседы о событиях. Эксперименты, опыты. Алгоритм выполнения опыта (эксперимента), необходимое оборудование, результат. Форму отчета: рисунок, фото, рассказ и т.д. Продуктивная деятельность (художественно-эстетическая). Рисование, лепка, аппликация, конструирование Поэтапное выполнение работы или описание техники выполнения. ФЭМП. Логические задания, игры, упражнения. Все с подробным описанием, картинками, результатом. Графические диктанты. Подробная инструкция с чего начать, как диктовать, в какой руке карандаш, как лежит листок, где родитель в это время. Рисунок того, что должно получиться. Развитие речи. Артикуляционные гимнастики. Объясните родителям для чего это нужно, как это важно. Необходимо или нет зеркало. Подробное описание гимнастики или ссылка на видеоролик. Грамота. В какие игры поиграть, цель игры, последовательность действий. Рекомендации по определению звука в слове. Игры на словообразование, придумывание тематических кроссвордов, мнемотаблиц, ребусов. Чтение литературы. Перечень литературы, которую нужно прочитать.