Аннотация к рабочим программам педагогов МБДОУ детского сада № 322 Рабочая программа педагога ДОУ рассматривается (в нормативноправовом и научно-методическом аспектах) как многофункциональный (функции: образовательная, оздоровительная, коррекционная, социализирующая) обобщенный нормативный документ, обязательный к использованию. Рабочая программа: рабочая программа есть внутренний образовательный стандарт, обеспечивающий эффективность образовательной деятельности на основе реализуемого содержания и средств организации работы с конкретными детьми; содержание образования не может сводится только к знаниям, умениям, навыкам, должно иметь развивающую направленность и включать различные компоненты, количество которых при необходимости (зависимость от потребностей и возможностей воспитанников) увеличивается или сокращается; содержание образования отвечает потребностям и возможностям воспитанников, а также учитывает требования основного потребителя образовательных услуг – семьи; рабочая программа, рассматриваемая как структурный, взаимосвязанный, и взаимообусловленный компонент образовательной программы ДОУ. Рабочие программы в МБДОУ разработаны согласно возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников в группах, по всем образовательным областям. Содержание рабочих программ педагогов МБДОУ № 322: Раздел 1. Целевой 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения рабочей программы Раздел 2. Содержательный 2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации рабочей программы 2.3. Особенности взаимодействия с родителями воспитанников Раздел 3. Организационный 3.1. Материально-технического обеспечения рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.2. Режим дня группы, расписание непрерывной образовательной деятельности 3.3. 3.4. Специфика организации и содержание традиционных событий, праздников Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы Приложение (Комплексно-тематическое планирование)