Аннотации к рабочим программам педагогов МБДОУ детского сада № 322

Аннотация к рабочим программам педагогов
МБДОУ детского сада № 322
Рабочая программа педагога ДОУ рассматривается (в нормативноправовом и научно-методическом аспектах) как многофункциональный
(функции:
образовательная,
оздоровительная,
коррекционная,
социализирующая) обобщенный нормативный документ, обязательный к
использованию.
Рабочая программа:
 рабочая
программа есть внутренний образовательный стандарт,
обеспечивающий эффективность образовательной деятельности на основе
реализуемого содержания и средств организации работы с конкретными
детьми;

 содержание образования не может сводится только к знаниям, умениям,
навыкам, должно иметь развивающую направленность и включать
различные компоненты, количество которых при необходимости
(зависимость от потребностей и возможностей воспитанников)
увеличивается или сокращается; 

 содержание образования отвечает потребностям и возможностям
воспитанников, а также учитывает требования основного потребителя
образовательных услуг – семьи;
 рабочая программа, рассматриваемая как структурный, взаимосвязанный, 
и взаимообусловленный компонент образовательной программы ДОУ.
Рабочие программы в МБДОУ разработаны согласно возрасту и
индивидуальным особенностям воспитанников в группах, по всем
образовательным областям.
Содержание рабочих программ педагогов МБДОУ № 322:
Раздел 1. Целевой
1.1.
Пояснительная записка
1.2.
Планируемые результаты освоения рабочей программы
Раздел 2. Содержательный
2.1.
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями
развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
2.2.
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации рабочей
программы
2.3.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников
Раздел 3. Организационный
3.1.
Материально-технического обеспечения рабочей программы,
обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
воспитания
3.2.
Режим дня группы, расписание непрерывной образовательной
деятельности

3.3.
3.4.

Специфика организации и содержание традиционных событий,
праздников
Особенности организации развивающей предметно-пространственной
среды группы
Приложение (Комплексно-тематическое планирование)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».