Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по ДОП

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования
по ДОП «Танцующие малыши»
Педагог: Нестерова Т.Н.
Педагогическая целесообразность.
На занятиях по хореографии происходит непосредственное и
всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания
танцевального, физического и интеллектуального развития. Дети получают
возможность самовыражения через танец, через изображение различных
животных, растений подобно тому, как наши древние предки в ритуальных
танцах выражали чувства, мысли, образы, и освобождались от страха. В
танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать
задуманное, исходя из собственных впечатлений, отбрасывая сложившиеся
стереотипы. Раскрепощение ДУШИ через движение ТЕЛА. Разум ребенка
это волшебная палочка, при помощи которой мы, педагоги- волшебники
просто обязаны открыть для ребенка этот удивительный и по-настоящему
сказочный мир искусства! Будь то литература, ИЗО, музыка или ТАНЕЦ.
Новизна.
В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим
движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями
(имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование
креативных
методик (игропластика, партерная гимнастика) и
инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж, йога для
малышей).
Программа дополнительного образования детей среднего дошкольного
возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 322 (далее – Учреждения) представлена как
дополнительная
общеразвивающая
программа
художественной
направленности «Танцующие малыши» (далее – Программа).
Программа составлена с учетом современных требований и нормативноправовых документов разного уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155
«Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
- приказом Министерством
просвещения Российской Федерации от
31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- санитарных правил 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдых и оздоровления
детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного санитарного
врача от 28.09.2020 г № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека

факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного
санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2;
- Уставом МБДОУ детского сада № 322.
Программа является составительской, разработана на основе учебнометодических комплексов и пособий: технологией по ритмической пластике
для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, дополнительной
программой по хореографии для детей дошкольного возраста «Прекрасный
мир танца» О.Н.Калининой.
Программа разработана для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет).
Программа осуществляется на русском языке.
Цель и задачи реализации дополнительной общеразвивающей программы
художественной направленности «Танцующие малыши»
Цель программы – приобщение детей к танцевальному искусству,
способствование эстетическому и нравственному развитию дошкольников.
Привитие детям основных навыков умения слушать музыку и передавать в
движении ее многообразие и красоту. Выявление и раскрытие творческих
способностей дошкольников посредством хореографического искусства.
Задачи:
Образовательные
- учить детей танцевальным движениям;
- формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер,
передавать их танцевальными движениями;
- формировать пластику, культуру движения, их выразительность;
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
- формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные
- развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные
способности;
- формировать общую культуру личности ребенка, способность
ориентироваться в современном обществе;
- формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и
взрослыми;
- создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие
- развивать творческие способности детей;
- развить музыкальный слух и чувство ритма;
- развить воображение, фантазию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».