Учитель-логопед
Содержание
Рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и
дошкольной педагогики и носит личностно-развивающий и гуманистический характер
взаимодействия взрослых и детей.
Осуществление
коррекции речи ведется на основании приказа заведующего «О зачислении
воспитанников, нуждающихся в получении логопедической помощи на логопедические занятия».
Количество
детей, посещающих логопедические занятия, определяется штатным расписанием и
составляет 1.0 ставки (25 детей).
Рабочая
программа учитывает новые стратегические ориентиры в развитии системы
дошкольного образования:
1) повышение
социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение
государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении
качественного дошкольного образования;
3) обеспечение
государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе
единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ
дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение
единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня
дошкольного образования.