Педагог дополнительного образования по программе Танцующие малыши

Педагогическая целесообразность.

       На занятиях по хореографии происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания танцевального, физического и интеллектуального развития. Дети получают возможность самовыражения через танец, через изображение различных животных, растений подобно тому, как наши древние предки в ритуальных танцах выражали чувства, мысли, образы, и освобождались от страха. В танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать задуманное, исходя из собственных впечатлений, отбрасывая сложившиеся стереотипы. Раскрепощение ДУШИ через движение ТЕЛА. Разум ребенка это волшебная палочка, при помощи которой мы, педагоги- волшебники  просто обязаны открыть для ребенка  этот удивительный и по-настоящему сказочный мир искусства! Будь то литература, ИЗО, музыка или ТАНЕЦ.  

Новизна.       

     В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование креативных  методик (игропластика, партерная гимнастика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж, йога для малышей).

      Программа дополнительного образования детей среднего дошкольного возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 322 (далее – Учреждения) представлена как дополнительная общеразвивающая программа художественной  направленности «Танцующие малыши» (далее – Программа).

 Программа составлена с учетом современных требований и нормативно-правовых  документов разного уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.  № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- приказом Министерством  просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- санитарных правил 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдых и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного санитарного врача от 28.09.2020 г № 28; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного санитарного врача от 28.01.2021 г. № 2;

- Уставом МБДОУ детского сада № 322.

 Программа является составительской, разработана на основе учебно-методических комплексов и пособий:   технологией по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, дополнительной программой по хореографии для детей дошкольного возраста «Прекрасный мир танца» О.Н.Калининой.

     Программа разработана для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет).

     Программа осуществляется на русском языке.

    Цель и задачи реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Танцующие малыши»

        Цель программы – приобщение  детей к танцевальному искусству, способствование эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привитие  детям основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявление  и раскрытие творческих способностей дошкольников  посредством хореографического искусства.

        Задачи:Хочу такой сайт

Образовательные

- учить детей танцевальным движениям;

- формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями;

- формировать пластику, культуру движения, их выразительность;

- формировать умение ориентироваться в пространстве;

- формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные

- развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;

- формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе;

- формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;

- создание  атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие

- развивать творческие способности детей;

- развить музыкальный слух и чувство ритма;

- развить воображение, фантазию.

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по ДОП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Самсонова Ирина Александровна Дата подписания документа 15.02.2023 17:16:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».